суббота, 30 июня 2012 г.

Вопросы о беремености

Пример 1. "Беременна ли я?"  В гороскопе на тот момент, когда она задала вопрос, все подтверждало результаты теста – одна и та же планета управляла Ириной и возможной беременностью. Меркурий (планета символически изображающая ребенка) был расположен в доме Ирины, и Марс только что сделал к нему добрый аспект (то есть беременность уже состоялась).


Пример 2. "Беременна ли я? - 2"  На этот раз гороскоп показал, что волнения напрасны – Луна, находившаяся в положении «Без курса», предрекала, что ничего не случится и можно успокоиться. К слову сказать, я не один раз замечала, что в хорарных гороскопах о беременности, Луна находится именно в такой позиции в случаях ложной тревоги.

Результат: стоит ли говорить, что на этот раз никакой беременности не было и в помине.

Пример 3. "Принимать ли мне гормональные противозачаточные средства?"  На асценденте вставала звезда Унук Альхайа, одна из самых зловредных во всем Зодиаке – обычно она появляется в связи с сексуальными расстройствами и болезнями (кстати, она выражена в гороскопах многих маньяков). А Луна готовилась соединиться с Сатурном, намекая, что все это плохо кончится. Я решительно высказалась против.





Комментариев нет:

Отправить комментарий